Пикап Isuzu D-Max: две новые версии и сервис-трак

На открывшейся в Бирмингеме выставке Business Car Present дебютировали сразу три новые модификации пикапа Isuzu D-Max. Но если две из них — попытка компании занять новые ниши в высокой ценовой категории, то третья машина, представленная сервисной компанией RAC (бывшее подразделение королевского автоклуба), — универсальное транспортное средство для оказания помощи на дорогах.

Топовой моделью в гамме отныне стал новый Isuzu D-Max Arctic Vehicles AT35 Safir. Правда, на дорогах такую машину посчастливится встретить не каждому: всего будет выпущено десять экземпляров. Нам специальная версия знакома по дорестайлинговому пикапу: в России такие машины предлагались почти вдвое дороже базового грузовичка. Однако после обновления модели спецверсия на время исчезла из гаммы: российский офис еще только собирается сертифицировать освеженную модификацию Arctic Vehicles.

Isuzu D-Max Arctic Vehicles AT35 Safir

В Британии же новый Safir можно заказать уже сейчас по цене 45 тысяч фунтов стерлингов. От «обычного» АТ35 новинка отличается серебристыми элементами внешнего декора, светодиодными «люстрами» Lazer Lights на крыше и в переднем бампере, огромными (17х10 дюймов) легкосплавными колесами с внедорожными шинами и «слюдяной» окраской Sapphhire Blue Mica, из-за которой версия и получила название.

Isuzu D-Max Arctic Vehicles AT35 Safir

Внутри — особая отделка салона кожей и замшей, мультимедиасистема с цветным девятидюймовым тачскрином и HDMI-портом, десять динамиков аудиосистемы (включая сабвуфер) и индукционная зарядка для смартфонов. Кроме того, Safir оснащен фронтальной камерой, нацеленной на невидимые водителю зоны перед бампером.

На ступень ниже стоит «приключенческая» версия Isuzu D-Max XTR. Она тоже недешева — как минимум 34 тысячи фунтов стерлингов. За эти деньги предлагается новая внедорожная подвеска от известной австралийской фирмы Pedders с увеличенным до 250 мм дорожным просветом, 17-дюймовые колеса с шинами Pirelli Scorpion All-Terrain Plus и агрессивный внешний обвес с дополнительной защитой колесных арок, фар, переднего бампера и подножек. А в салоне кресла и D-образный руль обшиты кожей и замшей со вставками из прочной «углепластиковой» кожи.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *